Меню
реклама
реклама
реклама
реклама

Новости налоговой службы (все районы города Балакова)

21 февраля 2024 21:35:18
  Налогоплательщикам Инспекция ФНС России
 
Инспекция напоминает о важности получения кассового чека при совершении покупки или получения услуги

Межрайонная ИФНС России №2 по Саратовской области призывает граждан не оставлять без внимания ни один случай невыдачи кассовых чеков при совершении покупки или получения услуги.
Выдавать кассовый чек на бумажном носителе обязаны вне зависимости от того, каким способом совершен расчет - наличными средствами или в безналичном порядке. При этом покупатель не обязан озвучивать требование о выдаче чека, а продавец обязан выдать распечатанный чек в любом случае.
Только кассовый чек защитит Вас как потребителя в спорных ситуациях.
При получении чека необходимо обращать внимание на реквизиты указанные в кассовом чеке, особенно наличие QR-кода внизу чека.
Проверить правильность кассового чека можно на официальном сайте ФНС России kkt-online.nalog.ru или с помощью мобильного приложения «Проверка чека»
 
Зачастую, под видом кассового чека могут выдавать иные нефискальные документы. Такими документами могут быть «предварительные чеки» или «пречеки», «слип-чеки», формируемые с помощью банковского терминала при оплате картой и другие документы, имеющие название отличное от названия «Кассовый чек».
При оказании услуг общественного питания возникают ситуации, когда клиент осуществляет предоплату или вносит аванс за совершенный заказ, например: организация банкета. В таком случае клиенту должны выдать 2 кассовых чека: первый чек при внесении предоплаты, а второй при окончательном расчете.
При обнаружении фактов невыдачи кассового чека, или выдачи чека с нарушением можно направить обращение в налоговый орган через онлайн-сервисы: «Обратиться в ФНС России»  
«Личный кабинет налогоплательщика» 
21 февраля 2024 21:32:24
 Налогоплательщикам Инспекция ФНС России
 
Во избежание вынесения регистрирующим органом решения «Об отказе в государственной регистрации» доводим до Вашего сведения информацию о типичных ошибках, допускаемых заявителями при подаче документов для государственной регистрации юридических лиц при создании:

  1. В представляемых на государственную регистрацию заявлениях по форме №Р11001 «Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании»: допущены грамматические и технические ошибки;указаны коды ОКВЭД, отсутствующие в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2);указан адрес организации, сведения о котором отсутствуют в Государственном адресном реестре; указаны недействительные паспортные данные учредителей, руководителей; не заполнен Лист и «Сведения о заявителе» в отношении каждого учредителя создаваемого юридического лица.
  2. Представление неполного комплекта документов и документов, содержащих ошибки, например: не представлено решение о создании организации либо учредительный документ;несоответствие дат на представляемых документах: в уставе в отметке о его утверждении решением (протоколом и т.п.) указаны реквизиты (дата и номер), не соответствующие представленному вместе с ним решению (протоколу). Кроме того, обращаем внимание на то, что в соответствии с п.п. «ф» п.1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» основанием для отказа в государственной регистрации будет являться, если в регистрирующий орган представлены документы для включения сведений об учредителе или руководителе юридического лица, если физическое лицо выступало учредителем, руководителем юридического лица, исключенного из ЕГРЮЛ как недействующего с задолженностью, признанной безнадежной, в связи с наличием в ЕГРЮЛ записи о недостоверности или в связи с наличием оснований, предусмотренных пунктом 4 статьи 7.8 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Информацию о наличии ограничений можно проверить через сервис «Прозрачный бизнес» на сайте ФНС России.
Дополнительно сообщаем, что в целях исключения случаев отказа в государственной регистрации необходимо руководствоваться нормами Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Просим Вас учитывать данную информацию при подготовке документов для государственной регистрации.
15 января 2024 12:07:23
 Налогоплательщикам Инспекция ФНС России
 
Более 76 тысяч налогоплательщиков региона получили квалифицированную электронную подпись

УФНС России по Саратовской области напоминает, что квалифицированную электронную подпись можно получить бесплатно в любом налоговом органе.
Квалифицированная электронная подпись может применяться:
  • для обеспечения документооборота с органами государственной власти и контрагентами;
  • сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности;
  • использоваться на портале Госуслуг.
Чтобы получить квалифицированный ключ электронной подписи предпринимателям и руководителям организаций необходимо представить в налоговый орган паспорт, номера ИНН и СНИЛС, USB-носитель ключевой информации и пройти процедуру идентификации.
Заявитель может обратиться в любой налоговый орган, независимо от места жительства и места регистрации организации или ИП. Срок действия электронной подписи, выданной Удостоверяющим Центром ФНС России, составляет 15 месяцев.
Заранее запланировать визит в инспекцию можно с помощью сервиса «Онлайн-запись на прием в налоговый орган». Это позволяет сэкономить время при получении КЭП.
Налоговыми органами Саратовской области за 11 месяцев текущего года было выдано свыше 35 тысяч КЭП. При этом данную услугу получили 14,7 тысяч юридических лиц и 20,5 тысяч индивидуальных предпринимателей. 
Пользователи электронных сервисов «Личный кабинет юридического лица» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя», которые ранее уже получили квалифицированный сертификат электронной подписи в удостоверяющем центре ФНС России и с его помощью авторизовались в личном кабинете, могут перевыпустить КЭП без личного посещения налогового органа.
Более подробная информация размещена в разделе «Порядок получения электронной подписи» на официальном сайте ФНС России. Также консультацию по использованию КЭП можно получить по бесплатному телефону Единого контакт-центра ФНС России: 8-800-222-2222.
 
УФНС России по Саратовской области