Меню
реклама
реклама
реклама
реклама
реклама
реклама
реклама
реклама
реклама
реклама
реклама
реклама
реклама

Новости налоговой службы (все районы города Саратова)

19 ноября 2021 14:35:07
 Налогоплательщикам Инспекция ФНС России
 
Налоговая инспекция напоминает о возможности получения субсидий
 
Межрайонная инспекция ФНС России №23 по Саратовской области напоминает о возможности получения субсидии за введенные нерабочие дни в октябре – ноябре 2021 года субъектами малого и среднего предпринимательства (МСП), а также социально-ориентированными некоммерческими организациями (СОНКО), занятыми в пострадавших от COVID-19 отраслях.
С помощью специального сервиса на сайте ФНС России «Проверка права на получение субсидии на нерабочие дни для МСП и СОНКО» (https://service.nalog.ru/subsidy3-2/) можно самостоятельно проверить соответствие заявителя установленным критериям для получения субсидии.
Заявление может быть подано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, через личный кабинет налогоплательщика – юридического лица (http://lkul.nalog.ru/) или индивидуального предпринимателя (https://lkip2.nalog.ru/lk), а также на бумаге по почте.
Налоговые органы региона принимают заявления на субсидию с 1 ноября по 15 декабря 2021 года.
Заявление будет рассмотрено ФНС России в течение 5 рабочих дней. Если все условия будут соблюдены, будет произведен расчет субсидии, а Федеральное казначейство произведет выплату в течение 3 рабочих дней. Об этом налогоплательщик будет проинформирован выбранным способом.
Подробную информацию можно получить на специальной промо-странице на сайте ФНС России (https://www.nalog.gov.ru/rn64/business-support-2020/subsidy/).
19 ноября 2021 14:30:32
 Налогоплательщикам Инспекция ФНС России
 
Для проверки возможности получения субсидии воспользуйтесь специальным сервисом ФНС России
 
Межрайонная ИФНС России № 19 по Саратовской области информирует налогоплательщиков о возможности получения субсидий субъектами МСП и СОНКО, занятым в пострадавших от COVID-19 отраслях.
Проверить соответствие условиям предоставления субсидии можно с помощью специального сервиса на сайте ФНС России «Проверка права на получение субсидии на нерабочие дни для МСП и СОНКО». Так, в соответствии с изменениями, внесенными в Постановление Правительства Российской Федерации от 07.09.2021 № 1513, субъекты МСП и СОНКО, занятые в пострадавших от COVID-19 отраслях, могут подать заявление на предоставление субсидии.
 
Для получения субсидии:
  • лицо должно быть включено в единый реестр субъектов МСП по состоянию на 10 июля 2021 года, либо в реестр СОНКО;
  • его основной вид экономической деятельности, указанный в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) по состоянию на 10 июля 2021 года, должен относиться к наиболее пострадавшим отраслям российской экономики согласно перечню, прилагаемому к Постановлению № 1513;
  • лицо не должно находиться в процессе ликвидации, в его отношении не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении из ЕГРЮЛ, либо не прекращена деятельность физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
  • по состоянию на 1 июля 2021 года у него отсутствует задолженность свыше 3 тыс рублей с учетом имеющейся переплаты.
Расчет субсидии производится следующим образом:
  • для юридических лиц и СОНКО: 12 792 рублей (МРОТ) * количество работников в июне 2021 года;
  • для индивидуальных предпринимателей: 12 792 рублей (МРОТ) * количество работников в июне 2021 года (+ ИП);
  • если индивидуальный предприниматель не имеет наемных работников, размер субсидии будет равен 12 792 рублей.
Данная субсидия предоставляется субъектам МСП и СОНКО однократно.
Налоговые органы региона принимают заявления на субсидию с 1 ноября по 15 декабря 2021 года.
Заявление может быть подано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, через личный кабинет налогоплательщика – юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также на бумаге по почте. Подробную информацию можно получить на специальной промо-странице на сайте ФНС России.
17 ноября 2021 14:10:18
 Налогоплательщикам Инспекция ФНС России
 
Межрайонная ИФНС России №19 по Саратовской области информирует налогоплательщиков о преимуществах направления жалобы (апелляционной жалобы) в электронном виде по ТКС

В современном мире становится все более востребованным электронный документооборот. Направление документов в электронном виде упрощает и оптимизирует взаимодействие налоговых органов и налогоплательщиков.
В настоящее время появилась возможность подачи жалобы на ненормативные акты, либо действия (бездействия) должностных лиц налоговых органов по телекоммуникационным каналам связи.
Преимуществом подачи жалобы по телекоммуникационным каналам связи является оперативность доставки поданных документов и возможность получения в электронном виде решения по жалобе (апелляционной жалобе), подписанного электронно-цифровой подписью, без ожидания доставки почтовой корреспонденции.
Простоту подачи жалобы гарантирует специальное программное обеспечение, разработанное для налогоплательщиков операторами электронного документооборота, предусматривающее все необходимые поля для заполнения.
Формат и порядок направления жалобы (апелляционной жалобы) в вышестоящий налоговый орган утвержден Приказом ФНС России от 20.12.2019 №ММВ-7-9/645@.