Меню
реклама
реклама
реклама
реклама
реклама
реклама

Новости налоговой службы (все районы города Саратова)

24 апреля 2024 13:19:49
 Налогоплательщикам Инспекция ФНС России
 
Межрайонная ИФНС России №22 по Саратовской области информирует о возможности оформления руководителями юридических лиц, индивидуальными предпринимателями и нотариусами квалифицированной электронной подписи (КЭП), которая позволит:

  1. Направить в регистрирующий орган документы для государственной регистрации в электронном виде, при этом свидетельствование подлинности заявителя и оплата услуг нотариуса не требуется. В частности, электронный документооборот с КЭП позволяет бесплатно внести изменения в учредительные документы юридического лица или ликвидировать организацию; внести изменения или прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
  2. Представить налоговую и бухгалтерскую отчетность без посещения налогового органа в электронной форме.
  3. Запросить справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов пеней, штрафов; справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам; акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам на любую дату.
  4. Осуществить зачеты и возвраты излишне уплаченных в бюджет налогоплательщиком сумм налога и других обязательных платежей.
  5. Направить заявление о регистрации и снятии ККТ, заявление о предоставлении фискальных документов, посмотреть список зарегистрированных ККТ.
  6. Изменить систему налогообложения.
Квалифицированную электронную подпись можно получить в Удостоверяющих центрах ФНС России (УЦ ФНС России) расположенных:
УФНС России по Саратовской области - 410028, г. Саратов, ул. Рабочая, 24, кабинет 909
Межрайонная ИНФС России №2 по Саратовской области - 413840, г. Балаково, ул. Степная, 2
Межрайонная ИФНС России №7 по Саратовской области - 413111, г. Энгельс, проспект Строителей, 22
Межрайонная ИФНС России №8 по Саратовской области - 410010, г. Саратов, ул. им. Бирюзова С.С., 7А
Межрайонная ИФНС России №12 по Саратовской области - 410038, г. Саратова, ул. Соколовогорская, 8а
Межрайонная ИФНС России №19 по Саратовской области - 410049, г. Саратов, ул. Пономарева, 24
Межрайонная ИФНС России №23 по Саратовской области - 410040, г. Саратов, проспект им 50 лет Октября, 108/6
Для получения КЭП необходимо предоставить:
USB-носитель ключевой информации (токен), сертифицированный ФСТЭК или ФСБ России для записи КСКПЭП, документ, удостоверяющий личность, СНИЛС.
24 апреля 2024 13:14:29
 Налогоплательщикам Инспекция ФНС России

Уважаемые заявители!

Межрайонная ИФНС России №22 по Саратовской области доводит до Вашего сведения информацию о преимуществах применения типового устава обществами с ограниченной ответственностью (далее – ООО).
  • экономия трудозатрат, т.к. не требуется составление и распечатка на бумажном носителе, исключение формальных ошибок при составлении и утверждении устава;
  • экономия времени, т.к. не требуется внесение изменений при смене наименования, места нахождения, размера уставного капитала, при изменении законодательства;
  • экономия денежных затрат, т.к. отсутствует необходимость получения дубликата в регистрирующем органе для представления контрагентам, нотариусу, в банк.
Типовой устав ООО – это разработанный и утвержденный Приказом Минэкономразвития России от 01.08.2018 № 411 учредительный документ, в котором содержатся все необходимые для ведения бизнеса сведения.
В настоящее время утверждены 36 типовых форм устава, на основании которых могут действовать не только вновь созданные юридические лица, но и уже действующие.
При создании ООО номер типового устава нужно просто отразить в принятом решении о создании общества, а также в заявлении по форме Р11001. Распечатка и представление устава в регистрирующий орган не требуется.
Действующее ООО также может принять решение о переходе на типовую форму устава в любое время. Для внесения в ЕГРЮЛ сведений о том, что ООО будет действовать на основании типового устава, в регистрирующий орган необходимо подать только заявление по форме Р13014 с указанием номера типового устава. Распечатка и представление устава в регистрирующий орган также не требуется, госпошлина не оплачивается.
Облегчить выбор формы типового устава поможет интернет-сервис «Выбор типового устава», размещенный на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru в разделе сервисов «Регистрация бизнеса». Сервис предложит ответить на несколько вопросов, после чего на основании ответов заявителя представит наиболее подходящие варианты.
Для предоставления документов рекомендуем воспользоваться интернет-сервисом ФНС России «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» с помощью которого возможно направить документы на государственную регистрацию без посещения регистрирующего органа. При этом, свидетельствование подписи заявителя нотариусом не требуется, госпошлина не уплачивается.
18 апреля 2024 13:41:33
 Налогоплательщикам Инспекция ФНС России
 
Межрайонная ИФНС России №22 сообщает о преимуществах подачи документов на государственную регистрацию в электронном виде.

Одной из главных задач ФНС России является создание для граждан страны максимально комфортных условий для получения государственных услуг. Это достигается путем снижения участия граждан в процессе подготовки документов, необходимых для получения государственных услуг, сокращением сроков предоставления государственных услуг, а также путем упрощения взаимодействия налогоплательщиков с органами государственной власти, ответственными за предоставление той или иной государственной услуги.
Федеральной налоговой службой упрощена процедура государственной регистрации юридического лица, а также физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, путем разработки интернет-сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». Данный сервис предоставляет возможность направить документы для государственной регистрации в электронном виде, подписанные электронно-цифровой подписью (ЭЦП).
Документы о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также прекращения деятельности индивидуального предпринимателя можно подписать с использованием мобильного приложения «Госключ».
Безусловным и первоочередным преимуществом направления документов на государственную регистрацию в электронном виде, является экономия денежных затрат, т.к. если заявитель направит документы в регистрирующий орган посредством интернет-сервиса, подписав своей ЭЦП, то нотариально их заверять уже не требуется.
К тому же, начиная с 1 января 2019 в случаях представления в регистрирующий орган электронных документов, подписанных электронной подписью, государственная пошлина не уплачивается. Другим, не менее важным преимуществом, является значительная экономия времени, т.к. направить документы на государственную регистрацию можно со своего рабочего места, на заполнение формы документа в электронном виде потребуется всего несколько минут и направлять их можно не только в рабочие, но и в выходные дни.
Внедрение интернет-сервиса также позволило сократить количество отказов в государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поскольку при заполнении заявления на государственную регистрацию с использованием интернет-сервиса программа не позволит сделать опечатку в паспортных данных, адресе места нахождения юридического лица или места жительства индивидуального предпринимателя, выбрать неправильный шрифт. Также сервис помогает выбрать правильные виды экономической деятельности из действующего классификатора.
Более подробную информацию можно получить на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru, непосредственно в Межрайонной ИФНС России №22 по Саратовской области, а также по телефону Единого контакт-центра ФНС России: 8-800-222-22-22.
Заместитель начальника, Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса И.А. Печенкина