Меню

Новости налоговой службы (все районы города Саратова)

25 апреля 2019 11:53:28
Налогоплательщикам Инспекция ФНС России
ЕРЦ Саратовской области напоминает о преимуществах предоставления документов на государственную регистрацию в электронном виде
 

Внедрение Интернет – сервиса ФНС России «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» позволило улучшить качество обслуживания заявителей, предоставляя возможность воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить государственную услугу без потери времени и качества.

С начала внедрения электронного документооборота отмечается устойчивый рост числа заявителей, использующих сервисы Федеральной налоговой службы для взаимодействия с регистрирующим органом Саратовской области.

Так, в 2016 году с использованием сети Интернет направлено более 4,5 тысяч электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что составило 8% от общего количества документов, представленных на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В 2017 году в электронном виде направлено более 5,5 тысяч документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что составило 13,8% от общего количества документов, представленных на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В 2018 году в электронном виде направлено около 7 тысяч документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей или 16% от общего количества документов.

За 4 месяца 2019 года в электронном виде представлено более 3 тысяч документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей или 16% от общего количества документов.

Рост количества документов подтверждает положительную оценку преимуществ указанного Интернет – сервиса ФНС России. Безусловным и первоочередным преимуществом является экономия денежных затрат, т.к. при направлении документов для государственной регистрации непосредственно заявителем, свидетельствование нотариусом подписи заявителя не требуется. Кроме того, 01 января 2019 года вступили в силу изменения в статью 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которым госпошлина не уплачивается в случае представления в регистрирующий орган электронных документов, подписанных электронной подписью.

Другим, не менее важным преимуществом, является значительная экономия времени, так как, во-первых, направить документы на государственную регистрацию заявитель может со своего рабочего места, во-вторых, на заполнение формы документа в электронном виде потребуется всего несколько минут; в-третьих, предоставляется возможность отправки документов в любое время суток, в том числе в выходные и праздничные дни.

Документы, являющиеся результатом государственной регистрации, сформированные в электронном виде и подписанные электронной подписью налогового органа, направляются заявителю по адресу электронной почты в транспортном контейнере. При принятии решения о государственной регистрации юридического лица в транспортный контейнер также включается представленный заявителем файл, содержащий учредительные документы юридического лица, подписанный электронной подписью налогового органа.

Предоставление заявителю экземпляра документов, сформированных налоговым органом в связи с внесением записи в ЕГРИП или ЕГРЮЛ, учредительных документов юридического лица с отметкой налогового органа либо решения об отказе в государственной регистрации на бумажном носителе осуществляется по запросу заявителя.

Более подробную информацию можно получить на сайте ФНС России www.nalog.ru, непосредственно в Межрайонной ИФНС России №19 по Саратовской области, а также по телефону Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22.

22 апреля 2019 11:10:09
Налогоплательщикам Инспекция ФНС России
О возможности предоставления документов на государственную регистрацию в электронном виде

Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации (далее – Национальный рейтинг) разработан Агентством стратегических инициатив совместно с ведущими деловыми объединениями "Деловая Россия", "Российский союз промышленников и предпринимателей", "ОПОРА России", "Торгово-промышленная палата Российской Федерации".

Национальный рейтинг призван выявить лучшие региональные практики по организации административных процедур и поддержки бизнеса с тем, чтобы в дальнейшем их внедрить на всей территории Российской Федерации.

Рейтинг формируется на основе комплексной оценки региона (данные официальной статистики, опросы предпринимателей, оценка экспертов), что делает его объективным с точки зрения бизнес-сообщества, и рассчитывается по 44 показателям по 4 направлениям: «Регуляторная среда», «Институты для бизнеса», «Инфраструктура и ресурсы», «Поддержка малого предпринимательства».

Направление «Регуляторная среда» рейтинга содержит фактор А1 «Эффективность процедур регистрации предприятий», который, в свою очередь, состоит из показателей, оценивающих работу регистрирующего органа.

Одним из таких показателей является возможность оформления процедуры регистрации юридических лиц через Интернет.

На сайте ФНС России www.nalog.ru действует Интернет-сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», в котором предусмотрено несколько вариантов направления документов. В первом случае необходимо иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи (далее – ключ ЭП), являющиеся действительными на момент подписания электронного документа и на день направления указанных документов в регистрирующий орган. Во втором - имеется возможность подачи заявки на государственную регистрацию в электронном виде. При этом наличие электронной подписи не требуется, личность будет подтверждена при личном визите заявителя в инспекцию.

Направление документов на регистрацию в электронном виде, подписанных электронной подписью имеет ряд преимуществ:
  • отсутствие необходимости свидетельствования подписи заявителя нотариусом;
  • возможность направления документов на государственную регистрацию со своего рабочего места;
  • возможность направления документов на государственную регистрацию в любое время суток, в том числе в выходные дни.

Кроме того, 01 января 2019 года вступили в силу изменения в статью 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которым госпошлина не уплачивается в случае представления в регистрирующий орган электронных документов, подписанных электронной подписью.

В частности, электронный документооборот с электронной подписью позволяет бесплатно:
  • создать или ликвидировать организацию;
  • внести изменения в учредительные документы юридического лица;
  • зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя;
  • прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

Внедрение Интернет – сервиса ФНС России «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» позволило улучшить качество обслуживания заявителей, предоставляя возможность воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить государственную услугу без потери времени и качества.

Более подробную информацию можно получить на сайте ФНС России www.nalog.ru, непосредственно в Межрайонной ИФНС России №19 по Саратовской области, а также по телефону Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22.

16 апреля 2019 13:57:08
Налогоплательщикам Инспекция ФНС России
Уважаемые налогоплательщики!

Межрайонная ИФНС России № 19 по Саратовской области уведомляет

С 2019 года плата в систему "Платон" не уменьшает транспортный налог, зато в полном объеме учитывается в "прибыльных" расходах.

С этого года отменена льгота, согласно которой владельцы большегрузов на сумму платы уменьшали транспортный налог.

Также отменена норма, предусмотренная пунктом 48.21 статьи 270 НК РФ, в силу которой было запрещено учитывать при исчислении налога на прибыль организаций расходы в виде суммы платы в систему "Платон" в размере, на который была уменьшена сумма транспортного налога.

Это означает, что расходы в виде платежей в систему "Платон" с 2019 года можно учесть при расчете налога на прибыль в полном объеме в составе прочих расходов на основании статьи 264 НК РФ.

реклама
реклама
реклама
реклама