Меню

Новости налоговой службы (все районы города Саратова)

18 ноября 2019 14:14:28
Налогоплательщикам Инспекция ФНС России
На 245 млн. руб. граждане пополнили свои электронные налоговые кошельки

Российские налогоплательщики заплатили 245 млн. руб. единым налоговым платежом. Такая возможность появилась с 1 января.

Единый налоговый платеж является аналогом электронного кошелька гражданина, в который он может добровольно перечислить деньги для уплаты налога на имущество, а также земельного и транспортного налогов.

Пополнить кошелек можно не только за себя, но и за третье лицо с помощью одного расчетного документа. Налоговый орган сначала зачтет эти деньги в счет задолженности, а если ее нет, то когда наступит срок уплаты, после чего налогоплательщик получит соответствующее уведомление.

Электронный кошелек можно пополнить через Личный кабинет или воспользоваться сервисами в разделе «Уплата налогов и пошлин» на сайте ФНС России.

Единый налоговый платеж сокращает время оформления платежек, минимизирует ошибки при заполнении реквизитов, а также позволяет не беспокоиться о сроках уплаты налогов.

На сайте ФНС России размещен видеоролик, разъясняющий механизм перечисления единого налогового платежа.

29 октября 2019 13:28:21
Налогоплательщикам Инспекция ФНС России
Единый регистрационный центр рекомендует электронное взаимодействие

Одной из главных задач ФНС России является создание для потребителей государственных услуг максимально комфортных условий для их получения, в том числе путем исключения или ограничения участия граждан в процессе подготовки документов, необходимых для регистрации юридических лиц и физических лиц в качестве индивидуального предпринимателя.

В целях улучшения уровня взаимодействия регистрирующего органа с заявителями при государственной регистрации ФНС России реализован Интернет – сервис «Государственная регистрация ЮЛ и ИП», который подразделяется на сервисы «Подача заявки на государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей и юридических лиц» и «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Наиболее востребованным является Интернет – сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», предоставляющий возможность представить документы на государственную регистрацию без посещения регистрирующего органа.

Использование данного сервиса предполагает обязательное наличие квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи и соответствующего ему ключа электронной подписи, являющиеся действительными на момент подписания электронного документа и на день направления указанных документов в регистрирующий орган.

В соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, равнозначна документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью. Одной электронной подписью могут быть подписаны несколько связанных между собой электронных документов (пакет электронных документов).

Кроме того, при направлении на государственную регистрацию электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью, госпошлина не уплачивается.

При получении электронных документов регистрирующий орган направляет заявителю по адресу электронной почты транспортный контейнер, содержащий файл с распиской в получении документов и файл с электронной подписью налогового органа.

Документы, являющиеся результатом государственной регистрации, сформированные в электронном виде и подписанные электронной подписью налогового органа, направляются заявителю по адресу электронной почты в транспортном контейнере. При принятии решения о государственной регистрации юридического лица в транспортный контейнер также включается представленный заявителем файл, содержащий учредительные документы юридического лица, подписанный электронной подписью налогового органа.

Предоставление заявителю экземпляра документов, сформированных налоговым органом в связи с внесением записи в ЕГРИП или ЕГРЮЛ, учредительных документов юридического лица с отметкой налогового органа либо решения об отказе в государственной регистрации на бумажном носителе осуществляется по запросу заявителя.

Таким образом, использование Интернет – сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предоставляет возможность:
  • сократить денежные затраты, так как при направлении документов для государственной регистрации непосредственно заявителем, свидетельствование подписи заявителя нотариусом не требуется, госпошлина не уплачивается;
  • экономить время заявителя, так как направить документы на государственную регистрацию и получить документы, являющиеся результатом регистрации можно на своем рабочем месте;
  • направлять документы на государственную регистрацию в любое время суток, в том числе в выходные и праздничные дни.

Более подробную информацию можно получить на сайте ФНС России www.nalog.ru, непосредственно в Межрайонной ИФНС России №19 по Саратовской области, а также по телефону Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22.

29 октября 2019 13:25:38
Налогоплательщикам Инспекция ФНС России
Создание благоприятных условий для ведения бизнеса является одной из приоритетных задач налоговой службы

Ежегодно Агентством стратегических инициатив путем опроса должностных лиц и экспертов, отобранных случайным образом, собираются исходные данные, необходимые для Национального рейтинга состояния инвестиционного климата (далее – Рейтинг), который оценивает усилия региональных властей по созданию благоприятных условий ведения бизнеса.

В целях создания благоприятных условий для ведения бизнесапостоянно проводится работа по формированию комфортных условий, налоговое законодательство постоянно улучшается и совершенствуется, следуя за развитием экономики.

Так, с 2014 года при личном представлении документов для регистрации созданияюридического лица подлинность подписи заявителя свидетельствует сотрудник регистрирующего органа.

Срок государственной регистрации при создании юридического лица и получения физическим лицом статуса индивидуального предпринимателясоставляет три рабочих дня.

Для повышения степени доступности государственных услугв Саратовской области созданы Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, которые принимают и выдают документы, а такжеинформируют заявителей по вопросам государственной регистрации. Отделенияданных центроврасполагаются в каждом районе и доступны для всех категорий заявителей.В настоящее время регистрирующий орган и обособленные подразделения государственного автономного учреждения Саратовской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» перешли на электронное взаимодействие при оказании государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Данный вид взаимодействия исключает дублирование документов на бумажном носителе, что значительно сокращает сроки оказания услуги за счет сокращения сроков взаимодействия.

В настоящее время госпошлина не уплачивается в случае представления в регистрирующий орган электронных документов, подписанных электронной подписью, для создания или ликвидации организации;внесения изменений в учредительные документы организации; регистрации или прекращения деятельностив качестве индивидуального предпринимателя.

Кроме того, заявителю предоставлена возможность в течение трех месяцев после получения отказа в государственной регистрациипредставить недостающие документы и не уплачивать государственную пошлину повторно.

Все вышеперечисленные нововведения упрощают процесс взаимодействия между регистрирующим органом и заявителем, позволяют сократить расходы на создание предприятия,стимулируют начинающих предпринимателей на организацию своего бизнеса, который будет расти, развиваться, и позволит привлечь новые инвестиции в экономику страны.

реклама
реклама
реклама
реклама